• (Android) Симулятор Мыши : животное грызун в лесу и доме взломать драгоценные камни

    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Симулятор Мыши : животное грызун в лесу и доме ANDROID ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ▶▶▶▶ Симулятор Мыши : животное грызун в лесу и доме IOS ◀◀◀◀
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ взломать драгоценные камни ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ▞▞▞ Симулятор Мыши : животное грызун в лесу и доме 2022 version ▞▞▞
    ------------------------------------------
    ------------------------------------------

    Mouse Simulator : rat rodent animal life Simulator fwd

    Mouse Simulator : rat rodent animal life Simulation pwyt

    Ккаммаалл

    игра норм, есть обустроение норы, коттедж, который тоже со своими плюсами. Но у меня есть просьба к рзработчикам, 1)сделайте, так, чтобы сытость тратилась медленнее, а то приходится 2 минуты искать еду, если честно это уже надоело. 2)сделайте нормальное управление мышью! Чтобы развернуться приходится делать большой круг, как будто я на машине какой-то, а не мыши, бесит, особенно в доме, когда нужно прыгать по стенам, а ты норм развернуться не можешь. Надеюсь, вы увидите этот отзыв.

    Полная игра хорошая но есть реализация 1нельзя гулять с супругой и с ребенком одновременно 2 есть лето сделать все время года 3 только это не минус но создатели пожалуйста сделайте что-бы игра была онлайн если вы это сделаете я поставлю 4 ⭐ добавте других животных, и желательно добрых 5 сделать человека, и что бы человек мог затащить мышь в клетки, и она должна была извлечь оттуда выбирается.6 Пожалуйста, сделайте город. Пожалуйста, прислушайтесь к моему отзыву

    Игра норм советую но обновы НИКОГДА чтобы обновить хочу такое: больше домов, люди ходили и больше скинов, и новая еда: хлебцы, пироги. А на улице, чтобы люди могли бы убивать и больше локаций!

    Довольно крутая игра. Я играл уже несколько раз. Любил это каждый раз. Я очень рекомендую это. Лучше, чем большинство симуляторов животных, в которые я когда-либо играл.

    Это была милая и забавная игра, чтобы убить немного времени в первый день, когда мне было скучно. Это не та игра, в которую можно играть долго. Поэтому я даю этому только ⭐⭐⭐3 звезды. Извините ребята. В игре нет сюжетной линии или цели. Может быть, добавить какую-то структуру или что-то в этом роде...?

    Мышь игровая Dream Machines DM1 FPS USB Onyx Black ...

    Пожалуйста зделайте людей !!!! Уберите рикламу пж сделайте все скины бесплатно!!!! кошка то рыжая то серая ??? Почему мыши то ненападают то нападают как из психушки!!!!! Уберите змей они нетошто пугают ани на каждом шагу кусаются и пауков уберите то кусаются то нет белка тоже ненужна!!!! Зделайте птиц лосей собак а еще пж ноч день зиму осень!!!!!! ПОЧЕМУ КОШКИ И НА УЛИЦЕ!!!!!!! ЗАХОЖУ КОШКУ ДОМА ВЫХОЖУ КОШКУ НА УЛИЦЕ!!!! ЗДЕЛАЙТЕ ДОРОГУ МАШИНЫ зделайте с чатом по сети !! Зделайте!! Людей!!

    2 Player games : the Challenge Arkádové curp

    Это хорошая игра, но я вошел в свой дом и не смог выбраться, и я все еще заперт в своем доме.

    Игра ооочеееень классная не 1 минуса. Мая любимая игра скачаете. Я уже на уровне 322. Можно добавить ещё 1 комноту. И мышиловки и чтобы они ловили мышей. И онлайн.и рыбу. Чтобы мыши умели плавать.

    3 потому что .1лес очень маленький . пусть сама добывает ресурсы и еду. И когда я убил поука, можно его сесть или дать ребенку. атаки игра нечего.

    Эта игра потрясающая для любителей крыс / хомяков. В ней так много приключений и веселья, я хотел бы поблагодарить человека, который сделал эту игру потрясающей и веселой. Вы не просто одинокая мышь / крыса, у вас есть любовник, вы можете иметь ребенка или даже помогать им. Вы также можете увидеть, как живет маленькое животное в дикой природе. СПАСИБО ОГРОМНОЕ

    Mouse Simulator : rat rodent animal life Symulacyjne gbo

    игра супер!! но, пожалуйста, добавьте новый дом , новые лаки и комнаты и добавьте людей , и ещё скины пж

    Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ такие игры, потому что управление сложное. Может быть, это потому, что мне 9... Я не знаю. :Я

    Испишусь и я поставлю 5 Я много уровней прошла в построении я напилась и не торопясь шла в лес и опять! и каждый так раз! А так спасибо. (кстати у меня уровень 60). И хочу я сказать ОТКРОЙТЕ ЗАКРЫЕ ДВЕРИ! Ну хозяин добавила их детей (пожайлуста не надо за валюту или за монеты)

    Я недооценил эту игру. Сначала я ожидал, что это будет игра низкого качества, как и большинство других симуляторов, но я ошибался! Графика великолепна, мне нравятся семейные особенности и кастомизация, и особенно территория дома! Конечно, игра может начать казаться повторяющейся и медленной, иногда это просто зависит от вашего настроения. Я думаю, было бы интересно иметь больше зон (например, современный мир, парк, магазины) или больше пейзажей, таких как пустыня и снег. В общем, это отличная игра!

    Было весело, но большую часть времени твой мусс спит??

    Мне это действительно не нравится, но если вы внесете в него изменения, он получит 95555 миллионов загрузок!

    Удалите этот тупой рекламный баннер, у меня нет сил просто смотреть одно и тоже 8 минут а когда нажимаю посмотреть рекламу то просто черный фон и больше ничего не происходит

    Mouse Simulator : rat rodent animal life Mô phỏng guno

    Mouse Simulator : rat rodent animal life Симулятори vmp

    Игра классная! Мне она очень нравится! Но 1) я бы всётаки хотел быть людьми. 2) чтобы дети у мышек появлялись чуть раньше 3) было меньше опасностей.


  • Commentaires

    Aucun commentaire pour le moment

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Ajouter un commentaire

    Nom / Pseudo :

    E-mail (facultatif) :

    Site Web (facultatif) :

    Commentaire :